Для успешных продаж очень важно грамотно презентовать товар. Бижутерия Море Блеска – это уникальный и запоминающийся товар. Наши коллекции подобраны собственной дизайн-студией. Мы отслеживаем все мировые тенденции и оставляем у себя только уникальные для российского рынка украшения.
Особое внимание хочу обратить на уникальность украшений. На сайте представлено более 20 разных коллекций. Каждая коллекция — это история, характер, настроение. Ваши Клиенты обязательно найдут украшения на свой вкус.
Задача — сделать дорого, но утонченно
«GRAFF» — британский ювелирный дом с 60-летней историей. Его создатель Лоуренс Графф — настоящий фанат бриллиантов и признанный мастер их обработки.
Украшения Graff невероятно дорогие. Цена одного изделия доходит до миллиона долларов. Это люксовые товары для настоящих эстетов и ценителей.
«Хороший драгоценный камень прекрасен уже сам по себе, и нужно еще сто раз подумать, прежде чем сделать из него украшение», — любит повторять Лоуренс Графф. Поэтому реклама ювелирного изделия в стиле нового «русского лухари», нагнать побольше пафоса был совершенно неуместен.
Сложность была как раз в том, что Заказчик не сформулировал четкую концепцию будущего видео.
Основные пожелания к ролику:
- Стильно, дорого, но не вычурно.
- Акцент на украшения, ничего лишнего в кадре.
- Вызывать WOW-эффект.
- Для людей с тонким вкусом, для “посвященных”.
Во всем остальном — полная творческая свобода.
Задача была презентовать новую линейку индивидуальных ювелирных украшений из серии «The Eye Collection». Браслеты, подвески, и серьги с бриллиантами.
У всей линейки была общая концепция — согласно древней легенде, женщины-правительницы носили особые магические талисманы с именем и со встроенным магическим глазом, который отводил злые чары и убивал врагов носительницы.
Современные возможности использования браслетов из силикона
Основной функцией этих практичных, ярких и комфортных в ношении аксессуаров является привлечение внимания окружающих. С ней они с честью справляются. Однако сегодня силиконовые браслеты с лого используют с целью решения и многих других задач, к примеру, для:
– привлечения внимания людей к какой-то социальной проблеме,
– идентификации участников того или иного мероприятия,
– пропуска посетителей во всевозможные заведения культурной, развлекательной или спортивной направленности;
– рекламных компаний по продвижению брендов, фирм, услуг или линейки товаров.
Использование браслетиков в различной цветовой гамме при необходимости позволяет дифференцировать статус, полномочия и привилегии того, кто является владельцем данного аксессуара.
На специальном оборудовании изготавливаются аксессуары абсолютно любого цвета, моно– и разноцветные, а также святящуеся в темное время суток. Для нанесения информационных данных используются особые краски, которые обладают свойством не смываться. Широко используется тиснение и шелкотрафаретная печать, есть ресурсы для придания изображениям объемности (ЗД-эффект).
Как создается магия
Основным пожеланием Заказчика была фотореалистичность графики. Ведь главная ценность украшений GRAFF именно в филигранной работе мастеров. Допускались спецэффекты, но ничто не должно было отвлекать зрителя от красоты изделий.
Заказчик предоставил нам только фотографии ювелирных изделий:
Все 3D-элементы нужно было смоделировать самим «с нуля».
Суть рекламной концепции: из партиклов в виде звездной пыли собираются частицы, а из них кристаллизуются бриллианты, вставленные в оправу ювелирного изделия.
Для примера предложили Заказчику вот этот референс и получили одобрение:
Осталось придумать и спланировать как технически реализовать выбранную концепцию.
Начался кропотливый процесс Research and Development (R&D). Когда арт-директор и моушн-дизайнеры изучают работы похожей тематики и методы их реализации, пробуют, экспериментируют, решают как построить работу.
На любом нестандартном проекте, на R&D закладывается время от недели и выше. Видеопродакшн должен не просто выполнить задачу Клиента, но и подобрать оптимальное решение по времени и итоговой стоимости.
Мы изучили множество работ по рекламе ювелирных украшений западных моушн-дизайнеров и сделали несколько тестовых моделей в программе Houdini.
Вот что у нас получилось:
Топ-5 советов: подводные камни сотрудничества с блогерами
1. Контролируйте сроки согласования и публикации рекламы. Блогеры — творческие личности, поэтому не надейтесь, что все пришлют вам контент на согласование в срок даже при 100% оплате. Лучше напомните за 3-4 дня о себе, что так и не получили от них рекламный пост.
2. Фотоконтент обсуждайте до оплаты, так как не все блогеры согласятся разместить ваши фото даже в хорошем качестве. Например, топовые блогеры предпочитают публиковать фото в своем стиле, в этом случае предложите фотосессию с вашей продукцией в студии или в офисе.
3. Всегда составляйте ТЗ для блогера. Так вы получите контент хорошего качества и сможете контролировать все этапы сотрудничества: от согласования даты до публикации.
4. Отчетные документы: не все блогеры работают по договору или как ИП, особенно микроблогеры с небольшой ценой за рекламу. Поэтому заранее уточняйте, смогут ли они предоставить бухгалтерские документы.
5. Если хотите разместить рекламу, а бюджет ограничен, предлагайте бартер: рекламный пост в обмен на продукт. Даже топовых авторов может заинтересовать ваше предложение, если товар дорогой или он актуален для них.
Передозировка мелкими частицами
Клиент рассмотрел нашу концепцию и счел ее избыточной. После обсуждения решили двигаться в сторону минимализма, лаконичности и изящности. Заказчик просил меньше отвлекающих элементов и больше акцента на самих украшениях.
Мы приняли новые вводные и засели за разработку стайлфреймов. От идеи с частицами пыли решили полностью не отказываться, а использовать их как подчеркивающий элемент.
Мелкие детали, на нашем языке “шурешки”, сопровождают украшение, но не бросаются в глаза зрителю.
Перед тем как делать стайлфреймы, мы с нуля разработали 3D модели украшений. Это была та еще кропотливая работа — по фотографии с одного ракурса сделать детализированную 3D-модель ювелирного изделия. До сих пор помним, как Заказчик объяснял нам принцип работы скрепляющего механизма на браслете.
Но все же, совместными усилиями, у нас получилось передать максимально достоверно форму украшений в 3D.
Вот результат:
Этап анимации
Новые стайлфреймы полностью устроили Клиента, и мы приступили к анимации. Видеоряд построили на основе монтажных переходов. Каждое следующее изделие демонстрировалось с нового ракурса.
От единой камеры намерены решили отойти, чтобы презентация каждого нового украшения отличалась по смыслу и по подаче.
Клиенту предложили два варианта ролика:
на 30 секунд
и на 45 секунд
Сам Заказчик хотел видеть больше сцен с украшениями в разных ракурсах. Мы же стояли на позиции, что 30 секунд достаточно для рекламы ювелирного изделия и что можно обойтись без повторов.
Как подбирали музыку
Заключительный этап — музыка.
Мы собрали около 15 вариантов композиций с акцентами на классический стиль. Клиент остановился на вот этом красивом симфоническом произведении:
После этого осталось собрать все согласованные этапы воедино.
Результат
Это был наш первый проект в стиле “ювелирная визуализация” и сразу заказ на ролик premium-класса. Рады, что проект получился успешным. Клиент остался настолько доволен, что в дальнейшем мы сделали для него еще два имиджевых рекламных видео ювелирных украшений.
Этап 3. Анализ результатов: топовые и микро-блогеры, с кем выгодно работать.
В приоритете для нас были показатели вовлеченности ER и цены взаимодействия с рекламным контентом. Данные по ER помогли понять, насколько интересна была реклама для ЦА разных блогов, на каких площадках лучше зашел контент: у топовых блогеров или в микроблогах. Показатель цены взаимодействия помог сэкономить рекламный бюджет в дальнейшем. В нашем случае у микроблогеров вовлеченность была выше, а цена взаимодействия ниже. Последнюю мы считали суммарно по посту и сториз, но можно рассчитать отдельно по каждому формату, если бюджет ограничен.
ER (вовлеченность) поста = (Лайки + Комментарии) / Подписчики) * 100%
Цена взаимодействия = (Лайки + Комментарии + Закладки + Охват постов + Касание к наклейкам + Охват сториз) / Рекламный бюджет
Результаты и эффективность рекламы у блогеров эксклюзивных обручальных колец
Гуманитарии, осторожно, много цифр
Блогер | Подписчики | Цена рекламы | ER, % | Цена взаимодействия | Статистика поста | Статистика сториз | ||||||
Лайки | Комментарии | Закладки | Охват | Показы | Охват | Касание к наклейкам | Показы | |||||
Lifestyle блогер, Москва | 155373 | 12120 | 3,326 | 2,704 | 5129 | 39 | 742 | 15662 | 25290 | 10285 | 912 | 13894 |
Мама, фотомодель, блогер, Москва | 87436 | 2020 | 6,669 | 34,988 | 5800 | 31 | 262 | 57980 | 61648 | 6602 | — | — |
Lifestyle, travel блогер, Санкт-Петербург | 21510 | 2020 | 4,607 | 2,364 | 986 | 5 | 16 | 3314 | 4969 | 410 | 44 | 470 |
Travel блогер, Санкт-Петербург | 143714 | 60600 | 8,795 | 2,702 | 12600 | 39 | 532 | 114594 | 150549 | 35428 | 557 | 37867 |
Travel мама, Москва | 16589 | 2020 | 11,031 | 2,185 | 1800 | 30 | 33 | 2193 | 3080 | 346 | 12 | 358 |
Фотограф, блогер Санкт-Петербург | 111088 | 12120 | 4,338 | 3,633 | 4800 | 19 | 190 | 25231 | 36014 | 13235 | 554 | 14236 |
Детский хирург, блогер, Москва | 272641 | 30300 | 6,550 | 5,652 | 17600 | 258 | 579 | 102264 | 159504 | 48589 | 1953 | 55488 |
Литературный критик, Санкт-Петербург | 8698 | 707 | 8,013 | 7,306 | 624 | 73 | 110 | 3696 | 5827 | 503 | 159 | 552 |
Писатель, Москва | 155033 | 14210 | 1,495 | 4,264 | 2300 | 17 | 505 | 42574 | 72412 | 13510 | 1691 | 15834 |
Мама, фотограф, Санкт-Петербург | 7936 | 2525 | 9,010 | 0,650 | 689 | 26 | 2 | 809 | 1420 | 103 | 11 | 137 |
Lifestyle блогер, мама, Москва | 51452 | 7070 | 5,743 | 9,517 | 2845 | 110 | 2400 | 40619 | 51126 | 14193 | 7116 | 27215 |
Lifestyle блогер, мама, Санкт-Петербург | 30145 | 3045 | 9,786 | 8,940 | 2877 | 73 | 79 | 8863 | 22298 | 14826 | 503 | 17433 |
Lifestyle блогер, Санкт-Петербург | 30094 | 2525 | 3,685 | 4,886 | 1054 | 55 | 29 | 10137 | 12573 | 933 | 129 | 1077 |
За месяц рекламы у блогеров мы получили общий рекламный охват по постам и сториз 586899, то есть цена каждого уникального просмотра — 0,3 рубля. При этом средняя цена за взаимодействия с постом — 6,9 рублей. Из 874586 подписчиков блогеров 5479 оценили продукт и добавили рекламный пост в закладки, а 13641 переходил из сториз в аккаунт с обручальными кольцами, чтобы посмотреть больше вариантов.