Видеореклама ювелирных изделий. Как визуализировать роскошь

Для успешных продаж очень важно грамотно презентовать товар. Бижутерия Море Блеска – это уникальный и запоминающийся товар. Наши коллекции подобраны собственной дизайн-студией. Мы отслеживаем все мировые тенденции и оставляем у себя только уникальные для российского рынка украшения.

Особое внимание хочу обратить на уникальность украшений. На сайте представлено более 20 разных коллекций. Каждая коллекция — это история, характер, настроение. Ваши Клиенты обязательно найдут украшения на свой вкус.

Задача — сделать дорого, но утонченно

«GRAFF» — британский ювелирный дом с 60-летней историей. Его создатель Лоуренс Графф — настоящий фанат бриллиантов и признанный мастер их обработки.

Лоуренс Графф собственной персоной

Украшения Graff невероятно дорогие. Цена одного изделия доходит до миллиона долларов. Это люксовые товары для настоящих эстетов и ценителей.

Ювелирный Дом GRAFF

«Хороший драгоценный камень прекрасен уже сам по себе, и нужно еще сто раз подумать, прежде чем сделать из него украшение», — любит повторять Лоуренс Графф. Поэтому реклама ювелирного изделия в стиле нового «русского лухари», нагнать побольше пафоса был совершенно неуместен.

Сложность была как раз в том, что Заказчик не сформулировал четкую концепцию будущего видео.

Основные пожелания к ролику:

  • Стильно, дорого, но не вычурно.
  • Акцент на украшения, ничего лишнего в кадре.
  • Вызывать WOW-эффект.
  • Для людей с тонким вкусом, для “посвященных”.

Во всем остальном — полная творческая свобода.

Задача была презентовать новую линейку индивидуальных ювелирных украшений из серии «The Eye Collection». Браслеты, подвески, и серьги с бриллиантами.

У всей линейки была общая концепция — согласно древней легенде, женщины-правительницы носили особые магические талисманы с именем и со встроенным магическим глазом, который отводил злые чары и убивал врагов носительницы.

Талисман с магическим глазом GRAFF

Современные возможности использования браслетов из силикона

Основной функцией этих практичных, ярких и комфортных в ношении аксессуаров является привлечение внимания окружающих. С ней они с честью справляются. Однако сегодня силиконовые браслеты с лого используют с целью решения и многих других задач, к примеру, для:

– привлечения внимания людей к какой-то социальной проблеме,

– идентификации участников того или иного мероприятия,

– пропуска посетителей во всевозможные заведения культурной, развлекательной или спортивной направленности;

– рекламных компаний по продвижению брендов, фирм, услуг или линейки товаров.

Использование браслетиков в различной цветовой гамме при необходимости позволяет дифференцировать статус, полномочия и привилегии того, кто является владельцем данного аксессуара.

На специальном оборудовании изготавливаются аксессуары абсолютно любого цвета, моно– и разноцветные, а также святящуеся в темное время суток. Для нанесения информационных данных используются особые краски, которые обладают свойством не смываться. Широко используется тиснение и шелкотрафаретная печать, есть ресурсы для придания изображениям объемности (ЗД-эффект).

Как создается магия

Основным пожеланием Заказчика была фотореалистичность графики. Ведь главная ценность украшений GRAFF именно в филигранной работе мастеров. Допускались спецэффекты, но ничто не должно было отвлекать зрителя от красоты изделий.

Заказчик предоставил нам только фотографии ювелирных изделий:

Все 3D-элементы нужно было смоделировать самим «с нуля».

Суть рекламной концепции: из партиклов в виде звездной пыли собираются частицы, а из них кристаллизуются бриллианты, вставленные в оправу ювелирного изделия.

Для примера предложили Заказчику вот этот референс и получили одобрение:

Осталось придумать и спланировать как технически реализовать выбранную концепцию.

Начался кропотливый процесс Research and Development (R&D). Когда арт-директор и моушн-дизайнеры изучают работы похожей тематики и методы их реализации, пробуют, экспериментируют, решают как построить работу.

На любом нестандартном проекте, на R&D закладывается время от недели и выше. Видеопродакшн должен не просто выполнить задачу Клиента, но и подобрать оптимальное решение по времени и итоговой стоимости.

Мы изучили множество работ по рекламе ювелирных украшений западных моушн-дизайнеров и сделали несколько тестовых моделей в программе Houdini.

Вот что у нас получилось:

Топ-5 советов: подводные камни сотрудничества с блогерами

1. Контролируйте сроки согласования и публикации рекламы. Блогеры — творческие личности, поэтому не надейтесь, что все пришлют вам контент на согласование в срок даже при 100% оплате. Лучше напомните за 3-4 дня о себе, что так и не получили от них рекламный пост.

2. Фотоконтент обсуждайте до оплаты, так как не все блогеры согласятся разместить ваши фото даже в хорошем качестве. Например, топовые блогеры предпочитают публиковать фото в своем стиле, в этом случае предложите фотосессию с вашей продукцией в студии или в офисе.

3. Всегда составляйте ТЗ для блогера. Так вы получите контент хорошего качества и сможете контролировать все этапы сотрудничества: от согласования даты до публикации.

4. Отчетные документы: не все блогеры работают по договору или как ИП, особенно микроблогеры с небольшой ценой за рекламу. Поэтому заранее уточняйте, смогут ли они предоставить бухгалтерские документы.

5. Если хотите разместить рекламу, а бюджет ограничен, предлагайте бартер: рекламный пост в обмен на продукт. Даже топовых авторов может заинтересовать ваше предложение, если товар дорогой или он актуален для них.

Передозировка мелкими частицами

Клиент рассмотрел нашу концепцию и счел ее избыточной. После обсуждения решили двигаться в сторону минимализма, лаконичности и изящности. Заказчик просил меньше отвлекающих элементов и больше акцента на самих украшениях.

Мы приняли новые вводные и засели за разработку стайлфреймов. От идеи с частицами пыли решили полностью не отказываться, а использовать их как подчеркивающий элемент.

Мелкие детали, на нашем языке “шурешки”, сопровождают украшение, но не бросаются в глаза зрителю.

Перед тем как делать стайлфреймы, мы с нуля разработали 3D модели украшений. Это была та еще кропотливая работа — по фотографии с одного ракурса сделать детализированную 3D-модель ювелирного изделия. До сих пор помним, как Заказчик объяснял нам принцип работы скрепляющего механизма на браслете.

Но все же, совместными усилиями, у нас получилось передать максимально достоверно форму украшений в 3D.

Вот результат:

Этап анимации

Новые стайлфреймы полностью устроили Клиента, и мы приступили к анимации. Видеоряд построили на основе монтажных переходов. Каждое следующее изделие демонстрировалось с нового ракурса.

От единой камеры намерены решили отойти, чтобы презентация каждого нового украшения отличалась по смыслу и по подаче.

Клиенту предложили два варианта ролика:

на 30 секунд

и на 45 секунд

Сам Заказчик хотел видеть больше сцен с украшениями в разных ракурсах. Мы же стояли на позиции, что 30 секунд достаточно для рекламы ювелирного изделия и что можно обойтись без повторов.

Как подбирали музыку

Заключительный этап — музыка.

Мы собрали около 15 вариантов композиций с акцентами на классический стиль. Клиент остановился на вот этом красивом симфоническом произведении:

После этого осталось собрать все согласованные этапы воедино.

Результат

Это был наш первый проект в стиле “ювелирная визуализация” и сразу заказ на ролик premium-класса. Рады, что проект получился успешным. Клиент остался настолько доволен, что в дальнейшем мы сделали для него еще два имиджевых рекламных видео ювелирных украшений.

Этап 3. Анализ результатов: топовые и микро-блогеры, с кем выгодно работать.

В приоритете для нас были показатели вовлеченности ER и цены взаимодействия с рекламным контентом. Данные по ER помогли понять, насколько интересна была реклама для ЦА разных блогов, на каких площадках лучше зашел контент: у топовых блогеров или в микроблогах. Показатель цены взаимодействия помог сэкономить рекламный бюджет в дальнейшем. В нашем случае у микроблогеров вовлеченность была выше, а цена взаимодействия ниже. Последнюю мы считали суммарно по посту и сториз, но можно рассчитать отдельно по каждому формату, если бюджет ограничен.

ER (вовлеченность) поста = (Лайки + Комментарии) / Подписчики) * 100%

Цена взаимодействия = (Лайки + Комментарии + Закладки + Охват постов + Касание к наклейкам + Охват сториз) / Рекламный бюджет

Результаты и эффективность рекламы у блогеров эксклюзивных обручальных колец

Гуманитарии, осторожно, много цифр ;) Показать таблицу

БлогерПодписчикиЦена рекламыER, %Цена взаимодействияСтатистика постаСтатистика сториз
ЛайкиКомментарииЗакладкиОхватПоказыОхватКасание к наклейкамПоказы
Lifestyle блогер, Москва155373121203,3262,70451293974215662252901028591213894
Мама, фотомодель, блогер, Москва8743620206,66934,98858003126257980616486602
Lifestyle, travel блогер, Санкт-Петербург2151020204,6072,3649865163314496941044470
Travel блогер, Санкт-Петербург143714606008,7952,70212600395321145941505493542855737867
Travel мама, Москва16589202011,0312,185180030332193308034612358
Фотограф, блогер Санкт-Петербург111088121204,3383,63348001919025231360141323555414236
Детский хирург, блогер, Москва272641303006,5505,6521760025857910226415950448589195355488
Литературный критик, Санкт-Петербург86987078,0137,3066247311036965827503159552
Писатель, Москва155033142101,4954,264230017505425747241213510169115834
Мама, фотограф, Санкт-Петербург793625259,0100,650689262809142010311137
Lifestyle блогер, мама, Москва5145270705,7439,51728451102400406195112614193711627215
Lifestyle блогер, мама, Санкт-Петербург3014530459,7868,940287773798863222981482650317433
Lifestyle блогер, Санкт-Петербург3009425253,6854,8861054552910137125739331291077

За месяц рекламы у блогеров мы получили общий рекламный охват по постам и сториз 586899, то есть цена каждого уникального просмотра — 0,3 рубля. При этом средняя цена за взаимодействия с постом — 6,9 рублей. Из 874586 подписчиков блогеров 5479 оценили продукт и добавили рекламный пост в закладки, а 13641 переходил из сториз в аккаунт с обручальными кольцами, чтобы посмотреть больше вариантов.

Результаты продвижения

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: